..::Russian City Live::.. SA:MP 0.3e | IP: 188.64.171.138:7824

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ..::Russian City Live::.. SA:MP 0.3e | IP: 188.64.171.138:7824 » Licensers » ЗАО "Автошкола San Fierro" - общая информация


ЗАО "Автошкола San Fierro" - общая информация

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://uploads.ru/t/K/J/R/KJRvs.png

0

2

1. Общие положения
1.1. Фракция лицензеров - организация, действующая в штате Сан Андреас (далее - Штат), основной целью деятельности которой является оформление и выдача разрешений на управление различными видами транспорта в штате, занятие рыбной ловлей и ношение огнестрельного оружия.
1.2. Участниками фракции являются жители Штата, проживающие в нем не менее пяти лет ((5 lvl)) и принятые на должность лицензера Лидером фракции. К участникам могут применяться полностью идентичные наименования "инструктор", "лицензер" и "лицензиар".
1.3. Лицензеры имеют полномочия самостоятельно проводить экзамены и выдавать разрешения на право управления всеми видами транспорта, принимать решения об успешной или неуспешной сдаче экзамена, принимать деньги от граждан за выдачу лицензий, а также отбирать лицензии у нарушителей в случаях, перечисленных в настоящем Уставе.
1.4. Основным местом работы инструкторов является автошкола в Сан Фиерро ((второй город Штата)), побочным - заброшенный аэродром неподалеку от Лас Вентураса. ((Местом респауна инструкторов является автошкола в Сан Фиерро и прилегающая к ней территория)).

2. Задачи лицензеров
2.1. Выдавать лицензии.
2.2. Проводить предшествующие экзаменам уроки по управлению тем или иным видом транспорта.
2.3. Оказывать посильную помощь начинающим: объяснять способ получения прав, цены и условия получения различных лицензий, ссылаться на информацию касательно поиска работы и участия в деятельности организаций и фракций Штата.
2.4. Следить за порядком в районе Основного места работы, информировать членов и Лидера фракции, правоохранительные органы о правонарушениях, совершаемых в отношении инструкторов и кандидатов на получение лицензий; по возможности, самостоятельно выдворять нарушителей с территории Основного места работы; использовать табельное оружие для самообороны и ликвидации нарушителей.
2.5. Использовать рацию ((чат фракции /f)) для общения с другими инструкторами, сообщений о текущей ситуации в Штате, передачи кандидатов на получение лицензий от одного инструктора к другому в случае занятости, проведения мероприятий совместно с другими членами фракции и в других целях, не противоречащих данному Уставу и принятым в Штате законам ((и правилам сервера)).
2.6. Выполнять поручения Лидера фракции и, при необходимости, заместителей Лидера фракции, поддерживать имидж фракции, оказывать помощь другим лицензиарам.
2.7. На рабочем месте носить бейджик ((/flblue)), во время перерыва - снимать ((/inv)).
2.8. Следить за всеми новостями, обновлениями документации, бланков заявлений, базы данных и т.д., публикуемыми на веб-сайте организации (далее - Сайт).
2.9. При изменении каких-либо личных данных оставлять заявление в соответствующем разделе Сайта ((тема состава)) в день их изменения. В противном случае инструктор может быть понижен в должности или исключен из состава работников Автошколы.
2.10. Работа лицензеров с 22:00 до 8:00 является добровольной. Все правила, касающиеся деятельности инструкторов, действительны в любое время суток.
2.10.1. На протяжении рабочего дня действуют два перерыва - с 13:00 до 13:30, а так же с 18:00 до 18:30.
2.11. Во избежание конфликтных ситуаций с клиентами автошколы и бессмысленной стрельбы по гражданам, инструкторам воспрещен закуп "тяжелого" табельного оружия, не входящего в "стандартный" набор. ((Так же запрещено просить оружие у состава администрации.)) Мерой наказания за нарушение этого правила следует понижение в должности, либо увольнение из организации. Для пресечения беспорядков в автошколе и на её территории следует пользоваться только "стандартным" набором (перцовый баллончик, 9-мм пистолет.) ((а так же обращаться с просьбой о помощи к администрации сервера в /report))
Покупка любого табельного оружия, не входящего в "стандартный" набор инструкторов, разрешена только в крайнем случае только при распоряжении старшего руководства автошколы (директора, генерального директора).

3. Правила проведения экзамена на получение водительских прав
3.1. Экзамен на право управления автомобилем включает в себя теоретическую и практическую часть.
3.2. Теоретическая часть проводится автоматически в здании автошколы (20 вопросов на знание Правил Дорожного Движения, принятых в Штате).
3.3. Практическая часть состоит из поездки по городу и выполнения различных заданий инструктора (движение, остановка на обочине, развороты, параллельная парковка на обочине, заезд на парковочное место задним ходом, другие задания). В случае восстановления водительских прав (после истечения срока изъятия) практическая часть экзамена не проводится.
3.4. Если на рабочем месте присутствую от 1 до 3 инструкторов, для экономии времени разрешается проводить практический экзамен во внутреннем дворе автошколы по следующей схеме: объезд конусов змейкой + 2 круга по дворику на небольшой скорости. Возможны дополнительные задания от инструктора.

0

3

4. Правила проведения экзамена на получение лицензии пилота
4.1. Экзамен на право управления самолетом принимается в любом из аэропортов Штата на самолете "Dodo".
4.2. Инструктор вправе задать несколько вопросов, касающихся правил безопасности при управлении самолетом/вертолетом.
4.3. В ходе практического экзамена сдающий должен правильно выехать из ангара, совершить взлет с ВПП, набор высоты, полет, снижение, посадку на ВПП, торможение и парковку самолета, а также другие действия по командам инструктора.

5. Общие правила выдачи лицензий
5.1. Список доступных лицензий, тарифов на их получение и условий, которым необходимо соответствовать кандидату для получения той или иной лицензии, публикуется Лидером фракции на Сайте в разделе "Общая информация об Автошколе.".
5.2. Плата за восстановление водительских прав, а также за проведение экзамена на право управления самолетом взимается инструктором перед началом практической части экзамена и не возвращается вне зависимости от его результатов.
5.3. При проведении практического экзамена инструктор оценивает навыки сдающего по управлению тем или иным видом транспорта, а также способность применять теоретические знания на практике.
5.4. Для проведения экзамена используется техника, находящаяся в собственности автошколы, которая также может быть использована и в личных целях.
5.5. Инструктор обязан перед началом экзамена объяснить клиенту задание, а также предупредить о количестве возможных ошибок.
5.6. В ходе экзаменов на получение лицензий каждая ошибка (неверное выполнение команды инструктора) засчитывается как один минус.
5.7. В случае, если сдающий получает три (или более) минуса или становится виновником ДТП (или крушения самолета), экзамен считается несостоявшимся и назначается его пересдача.
5.8. Срок пересдачи может варьироваться от 1 до нескольких часов в зависимости от степени адекватности сдающего.
5.9. Лицензии на управление водными видами транспорта, занятие рыбной ловлей и ношение оружия выдаются инструктором без приема экзаменов после уплаты в пользу инструктора стоимости требуемой лицензии.
5.10. При выдаче лицензий на оружие лицензиар обязан рассказать клиенту о том, что появление с оружием в общественных местах недопустимо.
5.11. Выдача лицензий на расстоянии запрещена. Только лично в руки. Исключение составляет просьба стажера.
5.12. Выдача лицензий производится при предъявлении подлинников документов (паспорт, список лицензий). ((Выдача лицензий игрокам с nonRP никами запрещена. Исключение составляет выдача прав ДЛЯ смены ника))
5.13. Выдача лицензий производится только в порядке общей очереди (для стажеров и ассистентов - по списку), вне зависимости от статуса того или иного жителя Штата.
5.14. Инструктор не имеет права выдать лицензию жителю Штата, у которого она была отобрана силами правопорядка (либо лицензерами) до истечения срока возобновления лицензии, указанного в Базе Данных. Также, запрещена выдача лицензий гражданам, чьи имена занесены в Черный Список. В случае, если сообщение об изъятии не появилось на Сайте спустя разумное время после отбора лицензии, допускается (по усмотрению инструктора) пересдача экзамена с уплатой стоимости восстановления соответствующей лицензии.

6. Правила отбора лицензий
6.1. Инструктор имеет право отобрать любую лицензию у жителя Штата, который совершает действия, противоречащие действующим в Штате законам ((и/или правилам сервера)).
6.2. Инструктор обязан предупредить нарушителя любым способом ((/s, /w, sms, общий чат)) о том, что нарушение может повлечь за собой лишение лицензий. В случае, если нарушитель стреляет в лицензера, для предупреждения рекомендуется отобрать оружие.
6.3. В случае, если нарушитель не прекращает правонарушения после предупреждения, инструктор вправе воспользоваться своими полномочиями для того, чтобы отобрать у нарушителя лицензию.
6.4. Изъятие лицензии без предупреждения допускается в случае намеренного и/или неоднократного применения насилия ((в том числе и в nonRP ситуациях или в случаях грубого нарушения правил сервера)) в отношении инструктора и/или клиентов автошколы. В этом случае инструктор должен обладать доказательством вины нарушителя.
6.5. После отбора лицензии инструктор обязан уведомить других членов фракции ((используя чат /f)) о произведенном отборе лицензии, и в течение 15-20 минут занести информацию в соответствующий раздел на Сайте, указав причину и срок отбора лицензии. Также, желательно назвать причину отбора лично нарушителю во избежание жалоб.
6.6. В случае, если выясняется, что у человека, выразившего в разговоре с инструктором желание получить лицензию на управление автомобилем или самолетом, уже имеется такая лицензия, инструктор вправе отнять эту лицензию. В этом случае гражданин считается несдавшим соответствующий экзамен и имеет право на пересдачу. В случае, если данный гражданин ранее не совершал подобных правонарушений, срок возобновления не назначается и соответствующее заявление оставлять не требуется.
6.7 Если в автошколе у лицензиара возникли подозрения в собственной безопасности, то лицензиар имеет полное право изъять оружие у подозрительной личности.
6.8 Если человек находится в базе данных изъятых лицензий, то сотрудники автошколы имеют право изъять те лицензии, которые указаны в базе данных, без объяснения причины.
6.9. Изъятие лицензии производится только в присутствии нарушителя ((Отбор лицензий по ТВ запрещен)).

0

4

7. Структура фракции лицензеров и обязанности по рангам
7.1. Фракция состоит из инструкторов, которые имеют следующие ранги: стажер, ассистент, начальник отдела стажировки, инструктор, начальник отдела инструкторов, сотрудник отдела кадров, начальник отдела кадров, заместитель директора, генеральный директор.
7.2. Должностные обязанности:

Стажер. Находится постоянно на территории автошколы в Сан Фиерро и занимается исключительно водительскими правами, принимая практическую часть во внутреннем дворике автошколы (прием ведется по списку, висящему на стене в автошколе). Т.к. стажер сам не может выдать лицензии, по окончании экзамена он сообщает имя клиента в рацию по образцу: ((/f прошу выдать права id, Имя_Фамилия, экзамен принят (либо восстановление оплатил) )), и лицензию выдает кто-либо старше стажера. Испытательный срок - примерно 5-7 дней.

Ассистент инструктора. Принимает практическую часть экзамена по управлению автомобилем и выдает права (прием ведется по списку, висящему на стене в автошколе). Выдача и восстановление иных лицензий данными рангами производится только после выдачи прав. Если у клиента на момент начала приема уже имеются права, то восстановлением других видов лицензий занимаются инструктора выше рангом. Исключение составляет лицензия пилота - только с 3 ранга. Повышение до 2 ранга дается по истечению испытательного срока.

Инструктор (1, 2, 3 класса). Обязанности: выдавать все лицензии, следить за порядком у автошколы, помогать коллегам. Класс обозначает квалификацию инструктора.

Старший инструктор. Обязанности: выдавать все лицензии, следить за порядком у автошколы, помогать коллегам, а так же, учитывая опыт работы, давать полезные советы младшим рангам.

Менеджер. Сотрудник, так же как и инструктора, занимается обслуживанием клиентуры. Освобождается от работы, в моменты проведения собеседований с людьми, которые собираются поступить на работу, в автошколу. Следит за работой автошколы в целом.

Старший менеджер. Сотрудник, так же как и инструктора, занимается обслуживанием клиентуры. Освобождается от работы, в моменты проведения собеседований с людьми, которые собираются поступить на работу, в автошколу. Следит за работой автошколы в целом, за работой старших инструкторов, менеджеров.

Администратор Автошколы. Обязанности: следить за работой начальников отдела, докладывать о их проф. пригодности, в ситуации отсутствия того или иного начальника, предлагать свои кандидатуры. В свободное время может обслуживать клиентов.

Заместитель директора Автошколы. Помогает Директору с работой, а при его отсутствии начинает выполнять обязанности следующего ранга.

Директор Автошколы. Следит за работой всей системы. Занимается подписанием бланков о повышении, проводит совещания, развлекательные мероприятия.

Генеральный директор Автошколы. Занимается общим управлением организацией, назначением младшего и старшего руководства.

7.3. Постоянной задачей всех лицензеров является поддержание престижа фракции.
7.4. Постоянной задачей всех начальников отделов является мониторинг деятельности фракции на предмет получения взяток ((по ТВ либо иными доступными способами)).
7.5. Фракция расширяется за счет приема новых членов, которые обязаны знать настоящий Устав и его приложения.

0

5

8. Нарушения
8.1. Лицензиары не имеют права без причины покушаться на других граждан, их машины и имущество, угонять машины и иные транспортные средства, нарушать правила дорожного движения, совершать иные правонарушения, которые могут повлиять на имидж фракции.
8.2. Сотрудник, изменивший свое имя и/или фамилию исключается из фракции (или понижается в должности) и может быть принят повторно только на общих основаниях. Исключение составляет смена фамилии при замужестве.
8.3. Для инструкторов, нарушающих настоящий Устав, предусмотрены следующие виды наказаний: предупреждение, понижение в ранге, исключение из фракции. Целесообразность применения тех или иных наказаний для членов фракции определяется Лидером фракции и его заместителями.
8.4. Любой гражданин Штата имеет право сообщить о нарушениях, допущенных в отношении него представителями Фракции, путем размещения соответствующего отзыва в "Книге жалоб и предложений". Жалобы рассматриваются Лидером фракции и его заместителями.

9. Правила приема во фракцию
9.1. Перед обращением необходимо прочитать и знать Устав фракции и все его приложения. Оставить заявку в отделе кадров и дождаться ее одобрения. Назвать предыдущее место работы (фракции, организации и т.п.), рекомендации лидеров.
9.2. Требуется иметь доступ к Сайту организации и ежедневно его посещать.
9.3. Вступительный тест включает следующее:

а) теоретический тест (около 30 вопросов)
б) практический тест на управление автомобилем и соблюдение ПДД в городе
в) тренировка по приему экзамена на вождение автомобиля.
г) наблюдение после принятие во фракцию, тестирование реального качества работы.

9.4. Лидер имеет право отказать в приеме с объяснением причин.
9.5. При увольнении до истечения 7-дневного срока работы во фракции установлены следующие штрафы: менее двух недель дней на работе - уплата штрафа в размере $500 000 (или изъятие всех лицензий сроком на 7 дней).
9.6. В случае выявления факта приема взяток и/или намеренной выдачи лицензий лицам, у которых лицензии отобраны, лицензер увольняется из фракции с отбором всех лицензий и заносится в Черный Список.

10. Недельные собрания
10.1. Недельные совещания лицензиаров проходят в конце каждой недели, по воскресеньям. Время собрания - 18:00-19:00 ((по времени сервера [МСК])). Место проведения собрания определяет Лидер фракции.
10.2. Собрание проводится в случае присутствия хотя бы одного из директоров в городе ((в игре)). Если же ни одного директора нет, сотрудники продолжают свою работу в обычном режиме.
10.3. Недельные совещания, в первую очередь, проводятся с целью подведения итогов работы в течение прошлой недели, обсуждения обстановки в автошколе и общей оценки работы. Также, на собрании самым активным сотрудникам может быть вручена денежная премия или поощрение в виде повышения в должности.
10.4. На собрании сотрудники могут задать интересующие их вопросы лидерам, а также внести свои предложения по поводу обслуживания.

11. Дополнения
11.1. Приложения ((Все остальные посты данной темы))

0

6

Праила
В дополнение к Уставу правила затрагивают поведение лицензеров и работу с коллегами.

Первое правило автошколы.
Мы не выпрашиваем повышения.

Второе правило автошколы.
Директор всегда прав.

Третье правило автошколы.
Лидер принимает решение о повышении по своему усмотрению.

Четвертое правило автошколы.
Лицензер вежлив со всеми гражданами штата. Лицензер не матерится в общении с людьми. Лицензер не стреляет в другого лицензера. Лицензер не занимается насилием (( /iznas )).

Пятое правило автошколы.
У автошколы много работы. Если нужна помощь - пишите в чат фракции. Если тебя просят о помощи, а ты не приехал и даже не отписался - ты плохой лицензер.

Шестое правило автошколы.
Лицензер всегда принимает по очереди. Нет очереди и порядка - нет приема.

0

7

Часто задаваемые вопросы

Как проводить экзамен на право управления автомобилем?
Самое первое, чем Вы начнете заниматься, устроившись в школу, это принимать экзамены и выдавать водительские права гражданам штата Сан Андреас. Итак, для того, чтобы правильно провести экзамен на получение водительских прав, вам необходимо придерживаться следующих рекомендаций и выполнять их в той же последовательности, в которой они здесь написаны:

проверить, есть ли он в списке допущенных (на стене);
проводить во двор, попросить у него документы (паспорт и лицензии), напомнив ему команды через ooc чат (т.к. в большинстве случаев новички эти команды не знают);
проверить его имя в в базе данных и чёрном списке (иногда имена меняют или допускают опечатки в никах, учтите это)
при восстановлении лицензии не забываем про деньги;
лучше сначала объяснить что нужно делать и предупредить о количестве возможных ошибок;
попросить сесть за руль (/startlesson id) машины и проехать по маршруту. Лучше маршруты: Автошкола-База дальнобойщиков, Автошкола-Аэро-Клуб Джиззи, Автошкола-Вокруг Сан Фиерро-Клуб Джиззи, Автошкола-Бэйсайд и т.д;
если человек не знает маршрута, командуйте на перекрестках "налево-направо-разворот" и т.п. Разворот - это поворот на 180 градусов, объезд вокруг дома/квартала разворотом не является;
фиксируйте ошибки: выезд на встречку, сбитый столб, наезд на пешехода, ДТП по вине сдающего. Если на сервере лаги, столбы и выезд на встречку можно не учитывать, но постараться тем не менее оценить адекватность;
не забываем останавливать урок - /stoplesson id;
задача инструктора - научить(!), а не отправить на пересдачу. Если человек не умеет водить, дайте ему урок, расскажите, что и как;
на пересдачу отправляем в случае невыполнения команд (несколько раз просишь повернуть, а он едет прямо), оскорблений и незнания теории;
пересдачу назначаем через час (если человек неадекватен, можно, даже нужно больше)
о сроке пересдаче предупреждаем в /f чат (вместе с ником и/или id сдающего)
будьте вежливы (здравствуйте-до свидания, пожалуйста-спасибо и т.д.). Также, будьте грамотны и не отвечайте грубостью на грубость, не поддавайтесь на провокации. Мы не банда и не мафия.

Внимание: Если вы, будучи стажёром, приняли клиента, которому нужны не права, а какая либо другая лицензия - не спешите как можно скорее сказать "я принимаю только на права" и убежать за другим клиентом. Всё же не зря этот человек ждал своей очереди... Спросите в чат, есть ли старшие ранги для обслуживания клиента. Если же никого из старших рангов нет, вежливо попросите его обождать и обьясните причину.

Как проводить экзамен на право управления воздушным транспортом?
Экзамен принимается в аэропорте Сан Фиеро и в заброшенном аэропорту около Лас Вентураса. Перед тем, как дать управление ученику, вы должны объяснить/продемонстрировать задачи, которые необходимо выполнить. Экзамен проводится на самолете Dodo. Упражнения на экзамене:

выезд из ангара, руление по аэропорту до взлетно-посадочной полосы (ВПП)
взлет с ВПП
облет города и посадка на ВПП
полет на заброшенный аэропорт, посадка на ВПП
облет заброшенного аэро по маршруту из миссии автошколы в сингле (взлет, налево в "дырку" в скалах, разворот вокруг вертикальной скалы, посадка)
руление на земле - клавиши Q и E. Руление в воздухе - клавиши Steer Up и Steer Down, назначаются через настройки управления. Удивительно, но не все это знают
как и с экзаменом на права, главное - научить. Не умеет, дайте урок. Не хочет - вот тогда отправляем на пересдачу
не забываем про деньги (перед началом экзамена), и желательно предупредить, что деньги не возвращаются после экзамена (во избежание жалоб)

Как поступать, если человек говорит, что у него слетел аккаунт и права вместе с ними?
Лицензеры не обязаны знать абсолютно всех играющих на сервере. Поэтому спросите в чате /f, знает ли кто человека, утверждающего, что аккаунт слетел. Если никто не знает, действуйте по Уставу и не поддавайтесь на провокации.

Как поступать, если во время написания предупреждения меня убили?
Если в вас стреляют, особенно у автошколы, смело отбирайте оружие и лицензии. Это наша территория. Если стреляет 1 лвл, разрешается в качестве меры профилактики отобрать права на машину, т.к. лицензии на оружие у него, скорее всего, нет. Также, рекомендовано всем установить бинд с фразой "/s ПРЕДУПРЕЖДАЮ, сейчас отберу лицензию".

Я принял клиента, но в базе изъятых лицензий он отписан с опечаткой в Имени/Фамилии. Как поступить?
Если с вами случилось подобное, то подумайте: зачем же тогда человек с немного несовпадающим/похожим по базе данных ником, пришёл получать/восстанавливать как раз ту лицензию, на которую отписан ник с ошибкой? Весьма странное совпадение...

Ситуация "мы с другом поехали валить (копов/любую банду/фракцию), друг стрелял, а я отбирал оружие"
Вы будете немедленно уволены из фракции. Если сотрудники ведут себя неправильно, снимайте скриншот и выкладывайте на форум. Использование возможностей лицензера разрешается только для самообороны и в случаях, оговоренных Уставом.

Я стажер и не могу выдать права после принятия экзамена. Что делать?
Принимайте экзамен на вождение и просите через чат /f выдать лицензии инструкторов 2 ранга и выше. Например:
Цитата:
/f Прошу выдать права ид 37, экзамен принят.

Подскажите, как сделать экзамен интересным и с РП уклоном?
Сделать это очень просто. Чуть меньше шаблонов и автокеев, чуть больше команды /me. В итоге, и лицензерам играть интереснее, и сдающие останутся довольны, и престиж фракции возрастает. Кто сдавал в жизни на права, знает: это тот еще аттракцион. Даже имея реальный опыт управления автомобилем, пройти экзамен непросто. В игре тоже есть свои особенности: многие или вообще не играли в сингл и только научились пользоваться мышкой и клавиатурой, другие всю жизнь ездили по встречке и теперь не очень понимают, чему их пытаются научить. Поэтому, во первых, стоит перекинуться парой слов с желающим. У нас для этого теперь есть прекрасная закрытая стоянка, и теперь клиента, скорее всего, не убьют и не задавят в процессе. Спросите, знает ли человек ПДД. Если не знает, пусть ознакомится, там всего несколько строчек текста. Иногда приходят люди с других серверов, где пдд могут быть другими, это тоже важно. Если человек улыбается и говорит, что он два года как водит в жизни, не пытайтесь ему рассказать о правилах - он может их знать лучше вас. Но в целом, внимание к клиенту. Кстати, перед экзаменом можно рассказать и про перекрестки. Выезжая с заправки и покраски надо посмотреть по сторонам - и тогда проезжающий мимо наряд гаишников не сможет ни к чему придраться. Многие новые люди не сразу привыкают к принятым у нас правилам езды. Помогите им это понять. В игре по правилам РП это может выглядеть так:
Цитата:
/me с сомнением посмотрел на сдающего
/me полистал справочник по ПДД с картинками
/me поднял бровь
/me покачал головой
/me забеспокоился
/me позеленел
/me схватился за кресло
/me вздохнул с облегчением

Совсем не обязательно дико орать, когда человек делает ошибку и ругаться пересдачами при первой возможности. Например:
Цитата:
Если так дальше пойдет, обратно придется пешком идти.
Ты что делаешь? Знаешь какие запчасти дорогие сейчас
/me звонит в автошколу и узнает, остались ли целые автомобили для пересдачи

Еще момент: не пытайтесь проехать вокруг автошколы и этим ограничиться. Экзамен должен быть сложным. Нормальный маршрут: от автошколы до клуба Джиззи и обратно, причем не самым коротким маршрутом. Либо Автошкола - Клуб Джиззи - Аэропорт - Автошкола.
Ключ к успеху - разнообразие. Можно поплутать по улочкам, показать пару интересных мест в городе, чаще просить припарковаться и развернуться. Главное в профессии лицензера - общительность. Спокойный и интересный экзамен - шанс того, что сдающий вас запомнит и именно к вам придет получать лицензию на полеты, рыбалку и оружие, когда придет время.

0

8

Команды для лицензеров:

/startlesson id - начало урока для игрока
/stoplesson id - конец урока для игрока

/color - одеть бейджик (цвет устанавливается автоматически)
/lopen - открыть шлагбаум

/givelicense driving id - выдать игроку права
/givelicense fishing id - выдать игроку лицензию на рыболовство
/givelicense flying id - выдать игроку лицензию на воздушный транспорт
/givelicense sailing id - выдать игроку лицензию на водный транспорт
/givelicense weapon id - выдать игроку лицензию на ношение оружия

/take driverslicense id - отобрать лицензию на управление авто
/take boatlicense id - отобрать лицензию на управление морским транспортом (только при наличии уровня розыска у игрока)
/take flyinglicense id - отобрать лицензию на управление воздушным транспортом (только при наличии уровня розыска у игрока)
/take gunlicense id - отобрать лицензию на ношение оружия (только при наличии уровня розыска у игрока)
/take weapons id - отобрать оружие

0

9

Стоимость:

Тип лицензии: водительские права

Цена: получение в первый раз - бесплатно

Оформление: с 1-го года проживания в штате, принимается экзамен, если гражданин(-ка) проживает в штате более 2-х лет считается как восстановление.

Восстановление: $10.000*lvl, но не более $150.000
==============================================================

Тип лицензии: на право управления водным транспортом.

Цена: $25.000

Оформление: с 3-х лет проживания в штате

Восстановление: $40.000
==============================================================

Тип лицензии: на рыбную ловлю.

Цена: $15.000

Оформление: с 3-х лет проживания в штате

Восстановление: не восстанавливается.
==============================================================

Тип лицензии: на право управления воздушным транспортом.

Цена: $70.000

Оформление: с 5-ти лет проживания в штате, принимается экзамен, если гражданин(ка) проживает в штате более 5-ти лет - считается как восстановление.

Восстановление: $20.000 + $10.000*lvl, но не более $250.000, с 10 лет в штате не принимается экзамен.
==============================================================

Тип лицензии: на ношение огнестрельного оружия.

Цена: $70.000

Оформление: с 5-ти лет проживания в штате, если гражданин(-ка) проживает в штате более 5-ти лет считать как восстановление.

Восстановление: $20.000 + $10.000*lvl, но не более $200.000

0

10

Дополнение к FAQ.
Правила поведения в автошколе и на прилежащей к ней территории.
Автошкола и прилегающая к ней территория (парковка, внутренний дворик автошколы, площадка перед автошколой) являются местом работы лицензеров. Согласитесь, было бы очень тяжело работать бухгалтером, собирать отчёты и выполнять приказы своего директора, когда рядом с криками носятся какие-то посторонние граждане, будь то даже сами сотрудники.
Вот так и мы: в хорошем настроении приходим на своё рабочее место - автошколу, и что мы видим? АБСОЛЮТНО никакого соблюдения очереди, драки, крики "дайте прОва!" и прочие нарушения порядка...
Как, скажите, можно спокойно обслуживать клиентов при таком хаосе? Да и к тому же в личные сообщения и на телефон инструктору постоянно приходят сообщения, с содержанием "Да когда вы уже работать начнёте?! Вы ничего не делаете, народу вон сколько!". А знаете ли вы, что большинство наших сотрудников стараются ответить на звонки и на личные сообщения ВСЕМ! Но при таком потоке, да и ещё иногда оскорблениях, это очень тяжело... К тому же, лицензер тоже человек, у него тоже есть эмоции, и его можно обидеть, обвинив в никчёмности или оскорбив... Врядли он в будущем захочет иметь с вами дело... А знали бы вы, сколько времени уходит только на то, что выпроводить со дворика автошколы нарушителей порядка... То перелезут через забор, то десантируются с парашютом, то сами прилетят... Мы уже устали повторять, что для приёма у нас существует ОЧЕРЕДЬ, вне которой мы не принимаем никого. А что самое главное, каждый из лицензеров переживает это КАЖДЫЙ день... Иногда именно по этим причинам нас покидают недавно вступившие стажёры, в последствие чего порой бывает нехватка кадров, а набрать толковых сотрудников не так легко...

Пример нормального обращения к инструктору, при котором у вас есть шансы ускорить получение желаемой лицензии:
Вы: Здравствуйте!
Инструктор: Добрый день.
Вы: Я хотел бы получить права/лицензии.
Инструктор: Мы обязательно вас обслужим, если вы займёте место в очереди и не будете нарушать порядок.
Вы: Большое вам спасибо, я займу место в очереди. Надеюсь на скорый приём. До встречи.

Пример ненормального обращения к инструктору, при котором вы вообще наврядли когда-либо получите лицензию:
Вы: Але епта!
Инструктор: Добрый день.
Вы: Ты чё так медленно работаешь? Мне короче лицуха нужна, продашь плиз? Я те денег дам!
Инструктор: Пожалуйста, займите очередь внутри автошколы и ожидайте приёма.
Вы: Да мля ты чокнулся?! Там все ДМят, меня постоянно убивают! Не мори, продай плиз по-пацански...
Инструктор: Извините, но мы не принимаем вне очереди...
Вы: Да ты ппц короче, я то думал ты норм пацан, как все говорят... А ты лох какой-то!
Инструктор: ...

Понимаете, граждане... Как обратитесь вы к лицензеру, так и лицензер может обратиться к вам. Как говориться: "Как аукнется - так и откликнется"...
Делайте выводы, господа.
А пока ознакомьтесь с правилами поведения в автошколе и на прилежащей к ней территории, при соблюдении которых играть станет лучше и нам и вам, и что ускорит выдачу вашей лицензии.

Правила поведения на площадке перед автошколой/на парковке:
1. Площадка перед автошколой является, своего рода, рабочей зоной лицензиаров. Именно там чаще всего подбегают новички/обычные граждане, чтобы получить информацию у лицензера. Поэтому в этой зоне запрещены какие-либо перестрелки и драки, пусть даже это война между бандами/мафиями. У нас не тир, а тем более не полигон и не место для выяснения отношений. В случае, если лицензер увидит, что вы каким-либо способом нарушаете порядок/ведёте стрельбу, лицензер будет вправе отобрать у вас оружие а так же лицензию/права.

2. Парковка у автошколы принадлежит только лицензиарам, для парковки служебного и личного транспорта. Если лицензер заметит, как вы пытаетесь любым способом угнать служебную машину - инструктор вправе отобрать у вас лицензию/права. Если вы пытаетесь проникнуть на парковку, лицензер вправе пробить вам колёса и может использовать любые способы для отгона автомобиля, будь то даже ликвидация авто. Лучше всего, конечно, если вы не доставите нам лишней работы и уберёте автомобиль самостоятельно. Пожалуйста, не мешайте нам работать, и тогда вы ускорите процесс выдачи лицензий/получения прав.

3. Зона перед шлагбаумом, а так же перед самим въездом на площадку автошколы должна быть всегда свободной во избежании траты времени на объезд/отгон автотранспортного средства, а так же во избежании лишних аварий, столкновений. Пожалуйста, паркуйте свои автомобили у вокзала Сан Фиерро или же на обочине на другой стороне дороги. В случае, если вы отказываетесь убрать автомобиль с территории, или же просто игнорируете просьбу, лицензер будет вправе отобрать у вас права/лицензию.

4. Площадка перед автошколой, как уже было оговорено выше, конечно тоже является рабочей зоной лицензиаров, но подбегать к лицензеру на парковке/вне автошколы и просить права/лицензии абсолютно бесполезно. Мы не принимаем людей вне очереди, тем более на улице, как бы срочно им не было нужно. Пожалуйста, пройдите внутрь автошколы, займите очередь и ожидайте приёма.

5. Бывает такое: садишься с учеником в автомобиль, и тут же на крышу авто запрыгивают от 1 до 3 человек и заводят шарманку: "Дай права срочно!"; "Дай лицу на ган, срочно, я знаю ты хороший, не игнорируй!". Мы все не такие плохие, но в данном случае вы мешаете провести экзамен. Лицензер будет вправе отобрать у вас права/лицензии за срыв экзамена.

Правила поведения во дворике автошколы:
1. Внутренний двор автошколы - место проверки документов граждан и зона обслуживания. Поэтому, в случае если вы перелезли через забор, инструктор имеет право ликвидировать вас, т.к. приём ведётся только по очереди и вы можете помешать приёму клиента, что не есть хорошо.

2. Если вы по коим-то причинам решили, что вы особенный или "у вас скоро набор/проверка документов во фракции, и лицензии вам нужны очень срочно", и решили прилететь во дворик автошколы на самолёте/вертолёте, либо десантироваться с парашютом, то знайте: лицензер вправе отобрать у вас лётную лицензию, чтобы в следующий раз у вас не возникло подобной идеи.

3. В случае, если лицензер вас попросил уйти, но вы настойчиво отказываетесь покинуть дворик и требуете лицензию, лицензер вправе лишить вас какой-либо лицензии/прав.

Правила поведения внутри автошколы:
1. В случае, если лицензер заметил вас, как вы дерётесь, оскорбляете других граждан и нарушаете порядок, он имеет полное право отказать вам в приёме и при острой необходимости даже ликвидировать.

2. В случае, если в автошколе стоит лицензер, и вы настойчиво требуете от него лицензию, флудите ему в чат и в ПМ, наш сотрудник имеет право отказать вам в приёме и при острой необходимости, ликвидировать (что в данной ситуации было бы не хорошо, но порой вы не оставляете нам выбора...)

3. В случае, если находясь в автошколе, вы держите оружие в руках или ранее были замечены в его применении/нацеливании на граждан, лицензер имеет право конфисковать ваше оружие с объяснением причины. Помогать наводить порядок лицензерам имеют право только представители правоохранительных органов (полиция, армия, фбр).

Из всего прочитанного делаем следующие выводы о поведении в автошколе:
1. Если вам нужны права/лицензии, вежливо спросите у инструктора по смс/в личные сообщения/по звонку на телефон, когда он сможет вас обслужить. Так у вас есть больше шансов, что инструктор примет именно вас, так как будет уверен в вашей адекватности.

2. Если внутри автошколы, пока вы стояли в очереди, на вас налетели с кулаками, матами и прочей бескультурщиной - не имеет смысла отвечать тем же. В таких ситуациях у вас есть 2 выбора. Первый, это сообщить администрации в /report о происходящей ситуации, а второй, более по РП, это вызвать правоохранительные органы по номеру 911. (командой /call 911, дальше следуйте инструкциям.)

3. Если же на вас накричал лицензер, не стоит отвечать ему тем же. Мы стараемся не допускать такого, но все мы люди, и порой сдержать нервы уже становится невозможным... И бывает так, что даже мирный гражданин невольно попадает под "горячую руку" сотруднику автошколы. Поймите - лицензер сам врядли этого хотел, потому что при таких обстоятельствах он может легко потерять работу. И опять же - не стоит отвечать инструктору ответной агрессией или ругательствами. Этим вы ещё больше разозлите его, и рискуете быть убиты/посланы. О подобных инцидентах мы просим вас обращаться в "книгу жалоб" на нашем форуме. Там мы рассмотрим ситуацию и примем решение.

4. Если вы уже в течении многого времени стоите в очереди, или просто прогуливаетесь по штату, и за всё время не было ни одного лицензера - не вздумайте даже требовать от них онлайна. Сами посудите - у кого учёба, у кого работа, у кого то даже семья, дети... Тренировки... О какой плохой работе лицензеров может идти речь? Вы только этим самым подтвердите свою глупость, нежели как вам может показаться, сделаете что то "полезное" для сервера.

И напоследок...
Давайте будем уважительно относиться друг к другу. Ведь в какой-то степени граждане сами делают лицензеров такими, какие они есть... Если вы обращаетесь/реагируете агрессивно или неадекватно, врядли возникнет желание контактировать с вами... Лицензеры такие же люди по ту сторону экрана, и они не меньше вас хотят играть и общаться мирно и спокойно.
Относитесь к людям так же, как хотите чтобы люди относились к вам.

Так же, друзья, фракция лицензеров призывает вас не нарушать правила сервера, а так же Уголовный кодекс и Правила Дорожного Движения. Ведь в последствие несоблюдения этих правил, вам и приходится стоять в многочасовой, а порой даже и в многодневной очереди за правами/лицензиями...

Надеемся, что в игроках нашего сервера присутствует хоть немного понимания и здравого смысла, и что время, потраченое на составление этой темы, было потеряно не зря.

С уважением, коллектив фракции лицензиаров.

0


Вы здесь » ..::Russian City Live::.. SA:MP 0.3e | IP: 188.64.171.138:7824 » Licensers » ЗАО "Автошкола San Fierro" - общая информация


© NowBB.ru- cоздать форум совершенно бесплатно!